Вы здесь

Рекомендации по работе с Единым порталом государственных и муниципальных услуг при направлении документов в электронном виде для получения услуг по государственной регистрации некоммерческих организаций

 

Единый портал государственных и муниципальных услуг(www.gosuslugi.ru) предоставляет зарегистрированным некоммерческим организациям и гражданам, желающим их создать, получить услуги государственной регистрации юридического лица в электронном виде.

На первом этапе гражданину или руководителю уже действующей организации для получения доступа к сайту в качестве пользователя  необходимо пройти процедуру регистрации (авторизации), проверки и подтверждения личности.

Авторизованный пользователь сайта  в качестве физического лица может получить услугу по государственной регистрации некоммерческой организации при ее создании. Для этого ему необходимо иметь квалифицированную электронно-цифровую подпись. Для этого рекомендуем получить в Многофункциональном центре (МФЦ) Универсальную электронную карту с квалифицированной ЭЦП. Она выдается гражданам бесплатно.

Уже зарегистрированной некоммерческой организации необходимо пройти процедуру авторизации на портале в качестве юридического лица.

Для этого у некоммерческой организации  должна быть своя квалифицированная электронно-цифровую подпись. Приобрести её можно в организациях, имеющих статус удостоверяющих центров, представленный им Минкомсвязью.  В Новосибирске такими центрами являются: Региональный удостоверяющий центр (г. Новосибирск, Красный проспект 157/1, т.228-15-53) и ЦентрИнформ (г. Новосибирск, ул. Фрунзе 5,оф 301, т.383-30-09).

Дальнейшая процедура авторизации юридического лица на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также порядок формирования документов для государственной регистрации в электронном виде для направления в орган принимающий решение о государственной регистрации- Главное управление Минюста России по Новосибирской области (далее-Главное управление) подробно описана в инструкции по  порядку предоставления документов для государственной регистрации некоммерческих организаций в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг, размещенной на данном официальном сайте Главного управления в разделе «Государственная регистрация НКО-порядок и способы подачи документов для государственной регистрации некоммерческой организации».

Физическим лицам доступны услуги по созданию некоммерческих организаций (общественных объединений, религиозных организаций, иных некоммерческих организаций). Юридическое лицо может получить услуги по внесению изменений в сведения об организации, с внесением изменений в учредительные документы или без таковых, а также услуги по ликвидации, реорганизации.

После рассмотрения поступивших в электронном виде документов Главное управление принимает решение о государственной регистрации некоммерческой организации и направляет документы в налоговый орган для внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц (далее-ЕГРЮЛ).

После  поступления в Главное управление  из налогового органа документов, подтверждающих внесение сведений об организации в ЕГРЮЛ, они в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг направляются заявителю.

В случае принятия Главным управлением решения об отказе в государственной регистрации заявитель также уведомляется об этом через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

21 января 2016 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).