Вы здесь

Порядок получения консультаций об исполнении государственной функции


Консультации предоставляются
По вопросам исполнения государственной функции, в том числе:
По вопросам общего характера
  1. перечня документов, необходимых для государственной регистрации, комплектности (достаточности) представленных документов;
  2. размера государственной пошлины;
  3. времени приема и выдачи документов;
  4. сроков государственной регистрации;
  5. процедуры государственной регистрации;
  6. стадии нахождения документов в процессе исполнения государственной функции;
  7. порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
  1. о местонахождении;
  2. о графике работы;
  3. о требуемых документах.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения продолжительностьвремени разговора не должна превышать 10 минут.


ВРЕМЯ ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Комплект документов
Время приема документов
Максимальный срок приема документов
Не более 50 листов
4 минуты
Более 50 листов
3 минуты для каждых следующих 50 листов
15 минут

СРОКИ
предоставления документов для государственной регистрации

Некоммерческие организации
Не позднее чем через
3 (три) месяца со дня принятия решения о ее создании
Политические партии
Не позднее чем через
6 (шесть) месяцев со дня проведения учредительного съезда политической партии
Профессиональный союз, объединения (ассоциации) профсоюзов, первичных
профсоюзных организаций
В течение месяца со дня их образования
Торгово-промышленные палаты
В месячный срок со дня принятия устава
01 февраля 2013 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).